Розовский ясли - сад "Журавлик"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 15430.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Виктория Дригола (УИ №852922, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Работа в книжном уголке.Книга — величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. Слушая художественное произведение; он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, у него вырабатывается определенное отношение к явлениям окружающей жизни, к поступкам людей. В младшем возрасте приоритетной линией речевого развития детей является развитие инициативной речи, огромное значение имеет правильная организация общения ребёнка с окружающими людьми. Речь становится средством общения, развивает коммуникативные способности. Активизируется познавательная деятельность, появляются вопросы, рождается понимание. И именно, в этом возрасте ребёнку нужна помощь, чтобы передать содержание услышанного. Важным источником развития коммуникативных навыков и речевого творчества является художественная литература и фольклорные произведения. Планируя свою работу, мы предусматриваем чтение, рассматривание книг; беседы о том, как нужно обращаться с книгой; литературные викторины. Воспитывая любовь к художественному слову, мы используем различные приемы: пояснение, вопросы, дидактические игры, упражнения, обыгрывание сюжетов, введение музыкального сопровождения и т. д. Смена приемов помогает разнообразить деятельность детей (они слушают, сопоставляют, рассматривают иллюстрации, выполняют игровые действия). Наряду с речевыми задачами необходимо воспитывать и бережное отношение к книге. Так ,однажды, в группе дошкольного образовательного учреждения Розовский ясли – сад «Журавлик» Розовской сельской администрации появился Буратино с книжкой, которая была разорвана. Он рассказал, что нашел эту книгу на полке, она лежала и плакала, потому что какой-то мальчик обижал ее, плохо обращался с ней, разорвал ее. На вопросы Буратино дети отвечали, как надо беречь книгу, правильно обращаться с ней. Буратино стал постоянным гостем в нашей группе. После встреч с Буратино дети стали бережнее относиться к книгам, аккуратно рассматривали их, ставили на определенное место в книжном уголке. Книги, нуждающиеся в ремонте, малыши подклеивали под руководством воспитателя, а также и сами мастерили книжки. 22 октября 2018 в 12:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.