Розовский ясли - сад "Журавлик"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 15430.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Виктория Дригола (УИ №852922, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Работа в книжном уголке.

Книга — величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. Слушая художественное произведение; он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, у него вырабатывается определенное отношение к явлениям окружающей жизни, к поступкам людей.

В младшем возрасте приоритетной линией речевого развития детей является развитие инициативной речи, огромное значение имеет правильная организация общения ребёнка с окружающими людьми. Речь становится средством общения, развивает коммуникативные способности. Активизируется познавательная деятельность, появляются вопросы, рождается понимание. И именно, в этом возрасте ребёнку нужна помощь, чтобы передать содержание услышанного.  Важным источником развития коммуникативных навыков и речевого творчества является художественная литература и фольклорные произведения.

Планируя свою работу, мы предусматриваем чтение, рассматривание книг; беседы о том, как нужно обращаться с книгой;  литературные викторины. Воспитывая любовь к художественному слову, мы используем различные приемы: пояснение, вопросы, дидактические игры, упражнения, обыгрывание сюжетов, введение музыкального сопровождения и т. д. Смена приемов помогает разнообразить деятельность детей (они слушают, сопоставляют, рассматривают иллюстрации, выполняют игровые действия).

Наряду с речевыми задачами необходимо воспитывать и бережное отношение к книге. Так ,однажды, в группе  дошкольного образовательного учреждения Розовский ясли – сад «Журавлик» Розовской сельской администрации появился Буратино с книжкой, которая была разорвана. Он рассказал, что нашел эту книгу на полке, она лежала и плакала, потому что какой-то мальчик обижал ее, плохо обращался с ней, разорвал ее. На вопросы Буратино дети отвечали, как надо беречь книгу, правильно обращаться с ней. Буратино стал постоянным гостем в нашей группе.

81e0dd5e06845a747c2d2a3812f31eb2.jpgf1c4f7891f8db972161d8ff35c9718d5.jpg27559b0468b9b8dea2c885d1efc9c0e5.jpg5e239fdd83ae0df89a9fff27d221dd01.jpg

После встреч с Буратино дети стали бережнее относиться к книгам, аккуратно рассматривали их, ставили на определенное место в книжном уголке. Книги, нуждающиеся в ремонте,  95f94694bfbd8d6c9780aa7e7b3a0386.jpg

 малыши подклеивали под руководством воспитателя, а также и сами мастерили книжки.04ea8e13f30a91208e2d2b0d7887d8be.jpg

22 октября 2018 в 12:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.